|
Нормативно-правовая документация
последнее обновление 19.12.2012 |
Наши выпускники. Выпускники 9 класса (5 человек) на государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году показали положительные результаты: на обязательных экзаменах в новой форме обученность и качество знаний по математике составили соответственно 100% и 60 %, средний балл – 47,2 (в 2010-2011 учебном году обученность и качество знаний составляли 100% и 20% средний балл – 41,4), ; по русскому языку 100% и 100%, средний балл – 82,2 (в 2010-2011 учебном году соответственно 100% и 100%, средний балл – 77). На экзаменах по выбору обучающихся в традиционной форме по физической культуре и ОБЖ обученность и качество знаний составили 100% и 100%. По итоговым оценкам обученность и качество знаний выпускников 9 класса составили 100% и 80%. Выпускники 9 класса 2011-2012 учебного года будут продолжать обучение: в МБОУ Бондарской СОШ – 3 человека, в средних специальных учебных заведениях области - 2 человека. Из 10 выпускников предыдущих 2 лет выпуска (в 2008 – 2009 учебном году выпуска 9 класса не было) продолжают обучение: в МБОУ Бондарской СОШ – 1 ученик, в МОУ Пичаевской СОШ –2, в средне-специальных учебных заведениях г. Тамбова – 4, в ПТУ –2, один ученик (инвалид детства) не продолжает обучения по состоянию здоровья. Анализ трудоустройства выпускников показывает, что они отдают предпочтение продолжению образования в ССУЗах г. Тамбова, получая среднее специальное образование, а также в 10 классе МБОУ СОШ Бондарского и Пичаевского районов с дальнейшей перспективой получения высшего образования. Мониторинг за результатами обучения выпускников показывает, что школа дает достаточно прочный уровень базового образования. Увеличивается количество выпускников, поступивших после получения среднего образования в ВУЗы. Школа стремится к выполнению социального заказа на образование учащихся, педагогов, родителей. Школа получает хорошие отзывы о выпускниках из других ОУ. Выпускники продолжают обучение в в ВУЗах г. Тамбова, Саратова, Санкт-Петербурга, Москвы
|